Генераторы на электростанциях и мощные электродвигатели конструктивно включают масляные подшипники - вместо схемы широко известных шариковых подшипников используется решение, близкое к схеме смазки коленвала ДВС в автомобиле. Вал в таких электрических машинах вращается в масле под давлением, которое постоянно поддерживается масляным компрессором с приводом от электродвигателя, и в этом отличие от большинства ДВС. Бесперебойная работа компрессора критически важна, поскольку падение давления масла в системе моментально приводит «масляному голоданию» подшипника, что грозит повреждением вала электрической машины и, как следствие, дорогостоящим продолжительным ремонтом такого электродвигателя (либо генератора).
Нашей компанией по заказу подразделения ПАО «Русгидро» был спроектирован и произведен шкаф инверторов 2х12кВА, который обеспечивает гарантированное питание трехфазным (чистая синусоида, синхронизация фаз) переменным током компрессор масляного подшипника от сети постоянного тока, т.е. от сети с резервным питанием от аккумуляторных батарей. В шкафу предусмотрена возможность автоматического и ручного перевода питания с инверторов на обычное питание от трехфазной сети переменного тока.
Конструктивно шкаф инверторов выполнен сейсмостойким, что позволяет производить установку такого оборудования в сейсмически активных зонах, и обеспечивает устойчивость к вибрациям в машинном зале.